Промоактивность 2011

Компания «Экотехника» провела ряд мероприятий, связанных с рекламой своей продукции.

Цель рекламных мероприятий проходит в рамках стратегии поддержания силы бренда и повышения лояльности покупателей и закупщиков к ТМ «ЭКО».

Имели место такие мероприятия:

  1. Локальные акции по продвижению товара в поддержку дистрибьюторов по брендам «ЭКО» и «Ріконд». Период - Апрель 2011г.
  2. Прошла национальная биллбордовая программа. Рекламные плоскости «Спеції №1. 19 років якості» размещены на территории Украины. Период – Апрель 2011г. Программа в усечённом варианте (преимущественно города-миллионники) продлена на Май 2011г.
  3. Стартовала национальная программа телеспонсорства «ТМ «ЭКО» - Вибір кожної родини» на канале «Интер» Период – апрель-май 2011г. Трансляция проходит в будние дни примерно в 8-40 в кулинарной рубрике с Дашей Малаховой.